При нарушении правил торговли покупатели имеют право подавать жалобы на магазин. Это регламентировано Законом «О защите прав потребителей» № 2300-1. Если претензия будет составлена грамотно, вы сможете обменять некачественный товар, или вернуть за него денежные средства. Рассказываем, как пожаловаться на «Магнит». Где подать жалобу на сотрудника, или работу магазина. Куда обратиться, если не принято никаких мер в торговой сети.
Как пожаловаться на «Магнит»: все способы подать жалобу на магазин
Не всегда покупатели остаются довольны качеством обслуживания в этой торговой сети. Покупатели отмечают, что нередко здесь встречается просрочена продукция, сотрудники относятся по хамски, а в магазине грязно. Для направления жалобы может быть несколько поводов:
- Цены в торговом зале, и на кассе не совпадают.
- Сотрудники общаются с покупателями грубо
- На полках находятся продукты, срок годности которых истек.
- Товары ненадлежащего качества.
- Администратор магазина отказывается предоставить книгу жалоб.
В этих случаях вы можете подать жалобу. Начинать стоит с попытки решить вопрос мирным путем, пригласив к разговору администратора, или управляющего магазином. Нередко вопрос обмена товара, или возврата денег за него решается сразу же.
Если на месте не удалось все решить, то пожаловаться можно:
- Оставив претензию в «Книге жалоб», она должна выдаваться по требованию покупателя.
- Позвонить на горячую линию по номеру 8- 800-200-90-02, где прием звонков осуществляется с 7.00 до 23.00.
- Отправить жалобу через форму обратной связи на официальном сайте компании по адресу http://magnit-info.ru/, перейдя в раздел «Контакты».
- Подготовить письменную претензию, и направить ее в головной офис компании по адресу: 350072 г. Краснодар ул. Солнечная, 15/5, ПАО «Магнит».
- Жалобу можно оформить и подать в электронном виде на адрес почты info@magnit.ru.
Обратите внимание! Прежде чем направлять претензию в адрес руководства компании, постарайтесь урегулировать вопрос на месте.
Как написать жалобу на магазин или действия сотрудника
Если ситуацию не удалось решить, то можно направить претензию через официальный сайт. Здесь имеется форма обратной связи. Рассказываем, как подать жалобу на «Магнит» на этом ресурсе:
- Перейдите на официальную страницу подачи обращений по адресу https://magnit.ru/hotline/.
- Заполните предложенные поля. При необходимости подкрепите свою претензию сканами документов.
- Введите текст с картинки.
- Нажмите кнопку «Отправить».
На рассмотрение обращений отводится 5 дней. По их истечению с вами свяжутся представители компании «Магнит», и сообщат о результатах.
Что делать, если на жалобу получена «дежурная» отписка контролирующие инстанции
В случае неудовлетворения направленных вами требований при обращении в «Магнит», идите дальше. Вы можете обратиться в одну из инстанций:
- Роспотребнадзор.
- Прокуратуру.
Если ваш вопрос связан с некачественными товарами, нарушениями правил торговли, антисанитарии, то жалобу подают в Роспотребнадзор. Найдите сайт территориального отделения вашего региона, и отправьте заявление дистанционно, или в письменном виде на указанные контакты.
Подать жалобу на «Магнит» можно и в прокуратуру. Вы можете обжаловать бездействие руководства компании, но для этого у вас должны быть письменные подтверждения. Ответ из «Магнита», поступивший на вашу претензию тоже подойдет. Подачу претензии можно оформить дистанционно, для этого:
- Перейдите на головной сайт столицы РФ по адресу http://www.mosproc.ru/.
- Кликните на кнопку «Интернет-приемная».
- Выберите вариант для обратной связи с вами – письмо, либо e-mail.
- Откроется форма, в которой из выпадающего списка выберите получателя. Им должна быть прокуратура по месту вашего жительства.
- Определите тему обращения, внесите свои контактные данные.
- Наберите текст жалобы в поле для обращения.
- Добавьте сопроводительные документы, для подтверждения описанных вами фактов.
- Пройдите капчу, кликните на «Отправить».
После рассмотрения претензии, будет открыто дело по факту вашего обращения. Вы обязательно получите ответ из отделения прокуратуры, которое проведет проверку по вашей жалобе.